Дропшиппинг

Дропшиппинг — это метод выполнения заказов, при котором магазин не хранит продаваемые товары на складе. Вместо этого магазин покупает товар у стороннего поставщика и отправляет его напрямую покупателю. В результате продавцу не нужно обращаться с товаром напрямую.

bez-nazvaniya-14

Самая большая разница между дропшиппингом и стандартной розничной моделью заключается в том, что продавец не хранит и не владеет товарными запасами. Вместо этого продавец закупает запасы по мере необходимости у третьей стороны — обычно у оптовика или производителя — для выполнения заказов.

Дропшиппинг — отличная бизнес-модель для начинающих предпринимателей, потому что она доступна. С помощью прямой поставки вы можете быстро протестировать различные бизнес-идеи с ограниченными недостатками, что позволит вам многое узнать о том, как выбирать и продавать востребованные продукты. Вот еще несколько причин, по которым дропшиппинг является такой популярной моделью.

Самым большим преимуществом прямой поставки является то, что можно запустить магазин электронной коммерции, не вкладывая тысячи долларов в инвентарь заранее. Традиционно розничным торговцам приходилось связывать огромные объемы запасов для капитальных закупок.

При использовании модели прямой поставки вам не нужно покупать продукт, если вы уже не совершили продажу и не получили оплату от покупателя. Без значительных предварительных вложений в инвентарь можно начать поиск продуктов и запустить успешный бизнес прямой поставки с очень небольшими деньгами. И поскольку вы не стремитесь продавать товары, приобретенные заранее, как в традиционном розничном бизнесе, меньше рисков связано с открытием магазина прямой поставки или тестированием новой линейки продуктов.

Управлять бизнесом электронной коммерции намного проще, когда вам не нужно иметь дело с физическими продуктами. Благодаря прямой поставке вам не нужно беспокоиться о:

Управление складом или оплата за него
Упаковка и отправка ваших заказов
Отслеживание запасов по причинам бухгалтерского учета
Обработка возвратов и входящих отправлений
Постоянный заказ продуктов и управление уровнем запасов.