Доставка горячих блюд

На фоне пандемии коронавируса использование сайтов и приложений службы доставки еды для iOS и Android резко возросло, поскольку рестораны закрылись, за исключением заказов на вынос и доставку, и все больше людей остаются и заказывают еду дома. По- прежнему безопасно заказывать https://dadiani.rest/menyu-i-dostavka/goryachie-blyuda/ еду на вынос или доставку во время карантина и карантина, если вы принимаете определенные меры предосторожности, такие как выбор бесконтактной доставки, вынимание еды из контейнеров и, конечно же, мытье рук.

0

Мне показалось разумным привлечь внимание к соблюдению холодовой цепи (или тепла), а также к инструкциям, которые он должен будет написать или дать людям, доставленным по консервации их блюд или по повторному нагреванию.

Является ли транспортное оборудование фургоном, и в этом случае, соприкасается ли пищевая упаковка со стенками фургона?

Если вы используете чехлы, сделайте правильный выбор. Есть важные отличия в тепловой защите. Рассмотрите возможность использования пузырчатых матрасов для холодовой цепи.

Кстати, хочу вам сказать, что в руководстве GHP по доставке еды на дом приведены примеры температурных кривых в изотермических контейнерах.

Мы видим, что отдельные контейнеры сохраняют холод (или горячие) намного дольше, чем коллективные контейнеры (менее 1,5 часов).

Мелкомасштабные или нет, правила одинаковы, тем не менее с некоторой гибкостью в отношении средств, используемых для получения результатов в соответствии с правилами.

Уважение к холодным и горячим цепочкам действительно необходимо.

Может быть достаточно трехкратной записи температуры вручную (перед отправлением, во время транспортировки и после получения заказчиком). Это позволяет избежать инвестиций в автоматические записывающие устройства. Вы должны подтвердить это своим контактным лицом в DDSCPP, потому что это правда, что требования могут «различаться» от одного отдела к другому или даже от одного агента к другому …

Если Ив хочет убить двух зайцев одним выстрелом (доставка его клиентов, а затем сразу после завершения покупок), он должен доказать своей организацией и своими письменными процедурами, что нет риска заражения между различными продуктами (обработанными / сырые продукты). Например, использование отдельных контейнеров для хранения каждого типа материала (сырого / подготовленного и в зависимости от температуры хранения, ° C). И / или путем обеспечения очистки / дезинфекции по возвращении из магазина для контейнеров, которые последовательно использовались для хранения переработанных продуктов, а затем сырых продуктов.

Затем, теперь это стало обязательным: вы должны сообщать покупателям, содержит ли доставленная еда аллергены (ссылка на статью об аллергенах).

Гигиена персонала при погрузке и разгрузке пищевых продуктов — элемент, которым также нельзя пренебрегать.