Квартира Площадь Победы

344b465b86bc074d9a18c4e0fc5c8541-dddce53dd1303a2a7eeede36843604a3-63446801071327b9790dee6eb1e5a45d8c97dfd-dddce53dd1303a2a7eeede36843604a3-36255978aecacf89b65bc3776e0190ba29778d0-dddce53dd1303a2a7eeede36843604a3-4617069cea560a21ecf4bde2769876d0730f974-dddce53dd1303a2a7eeede36843604a3-65206323af3e57b000e2809fc66be2dc45a8507-dddce53dd1303a2a7eeede36843604a3-25064111b7d8b0ed15ff78a53ad718e0eab0ffc-dddce53dd1303a2a7eeede36843604a3-325593330e73f34b5da13167e34fa958cf07664-dddce53dd1303a2a7eeede36843604a3-4894081bbb33757badbd7844ccaeadb1099271e-dddce53dd1303a2a7eeede36843604a3-13892072ecf43bc6c2c3045ae28f5d65e5c8c55-dddce53dd1303a2a7eeede36843604a3-7056613d2b66cd6bee93dc61f27fd928fb80563-dddce53dd1303a2a7eeede36843604a3-5205380e497429377b0fc535c2b0ed514a3e2ed-dddce53dd1303a2a7eeede36843604a3-1867267cdf1cf7ed1f77fd4f94a478b8f871974-dddce53dd1303a2a7eeede36843604a3-9856806a6282267626fe824bb55f1f54455a5b8-dddce53dd1303a2a7eeede36843604a3-52149240e71f971352b15672a7930795e7fb550-dddce53dd1303a2a7eeede36843604a3-3731706a496b3caf032103fdee0213a321f5b2d-dddce53dd1303a2a7eeede36843604a3-4977958373e619862c2f96271fb63ebeaa15f2c-dddce53dd1303a2a7eeede36843604a3-5714511427af54ccf7eb70a727f5d9a2e1ac031-dddce53dd1303a2a7eeede36843604a3-7928652b98cccaa82caabd7b0a4140ec0d0514a-dddce53dd1303a2a7eeede36843604a3-8966567b89423ff5560d0ec8c2c57342a036a99-dddce53dd1303a2a7eeede36843604a3-636834032da54bd611304b146e05212160abd66-dddce53dd1303a2a7eeede36843604a3-3964436

344b465b86bc074d9a18c4e0fc5c8541-eafed5d2dcfdabe96d21e046d4b25939-1955958

Работа над проектом квартиры в старом московском доме с характерными балками — ригелями и своеобразной несущей стеной между помещениями — начиналась с прояснения эстетических пристрастий заказчика. Пристрастия оказались весьма прогрессивными — стремление к чистым геометрическим формам и простым экологическим фактурам — позволили нам создать интерьер пости минималистичный, не обремененный разнообразными архитектурными «излишествами».

Компоновка диктовалась несущими конструкциями — но необходимые плюсы были извлечены наперекор задумкам проектировщиков середины 20-го века. Образован проем с барной стойкой между гостиной и кухней. Стены гостиной частично облицованы деревянными панелями- их тесное взаимодействие с тонированным и крашенным стеклом обуславливает строгий, подчеркнуто аскетичный в деталях стиль. В этом состоит определенный уровень, задана определенная планка — мебель и свет достойных фабрик — неброские декоративные элементы — все это работает на создание спокойного имиджа пространства для молодого человека живущего весьма насыщенной жизнью большого города.

В ванной удалось разместить — как душевую большой площади — так и ванную. Площадь помещения увеличена за счет проходного коридора. В облицовке стен применен керамогранит с матовой фактурой натурального камня, сдержанные мозаики и бордюры — оттеняют мозаичные, почти монохромные поверхности. Встроенный свет с диодными влагозащищенными лампами тактично выделяет светом отдельные зоны.

Вообще свету уделено очень большое внимание. Светильники строгие, главным образом встраиваемые в потолок — в поверхности ниш стен — в деревянные фактуры панелей, которыми обшиты гостиная и спальня. Световые акценты выделяют весь потолок по периметру и незаметно микшируют выступающие несущие конструкции и подчеркивают линии потолков.

В спальне выделена тема световой ниши — которая прорезает обшитую деревом стены за изголовьем кровати и получает продолжение к композиции потолка — все очень лаконично и сдержанно. Соседствуют всего 2-3 фактуры — отработана некая чистота приема. От использования шкафов было решено отказаться — небольшая гардеробная позволяет разместить достаточно много вещей, а широкий проем позволяет воспринимать ее единым пространством. Во второй, гостевой спальне главная видовая стена помещения оформлена монохромными обоями с урбанистической тематикой — горизонтальная кровать скандинавского дизайна дополняет картину. В полах активно применены природные фактуры травертина и строгий рисунок из мозаичных линий. В гостиной и спальнях массивная, достаточно широкая доска — прекрасно дополняет фактуры стен.

Небольшая площадь кухни — печальное наследие изначальной «коридорной» планировки являлась одним из главных отрицательных факторов. В достаточной степени это компенсировано — широким проемом из гостиной и оригинальной трактовкой потолка — облицованная деревом рама скомпонована с натяжным светильником с поворотными хромированными лампами.

Вполне традиционная квартира в старомосковском доме получила необычное прочтение — от коридорной планировки не осталось и следа а сочетания актуальный фактур дерева, кирпичных стен, крашенного стекла и технократичных светильников позволили создать небанальный интерьер с оригинальным собственным лицом.