Пластиковые бутылки впервые появились в продаже после Второй мировой войны. Затраты были относительно высокими, и Соединенные Штаты прекрасно справлялись с поставками молока в стеклянных бутылках и газированных напитков в возвратных стеклянных бутылках. В 1960-х годах стоимость производства пластмасс резко упала, а производство выросло по мере расширения отрасли.
Пластиковые бутылки делают жизнь намного проще. Они легкие, их легко держать, а также они прочные, и их сложно сломать. Пластиковая бутылка — лучший способ вместить и перенести многие виды жидкостей, от воды и безалкогольных напитков до масла, бытовых чистящих средств и детского питания.
Производитель ПЭТ бутылок ООО «Фьючи Пласт» знает где купить пластиковые бутылки и предлагает широкий ассортимент пластиковой тары.
70% безалкогольных напитков (газированные напитки, негазированные и разбавляемые напитки, фруктовые соки и вода в бутылках) теперь расфасовываются в пластиковые бутылки из ПЭТ, остальное — в основном в стеклянных бутылках, металлических банках и картонных коробках.
Преимущества пластиковых бутылок из ПЭТ
Легкость: рентабельна в производстве и требует меньше энергии для транспортировки.
Безопасность: не разбиваются и не создают опасности в случае поломки или повреждения
Удобство: поскольку они безопасны и легки, их также удобно использовать в дороге.
С возможностью повторного запечатывания: подходит для многоразовых упаковок
Подходит для вторичной переработки: можно перерабатывать, чтобы ПЭТ можно было использовать снова и снова.
Экологичность: все больше пластиковых бутылок из ПЭТ производятся из переработанного ПЭТ.
Отличительные: могут принимать различные формы, что позволяет брендам использовать их для создания индивидуальности и продвижения напитков.
Гибкость: производители могут переключаться с одной формы или размера бутылки на другую, что означает высокий уровень эффективности.
Все пластиковые бутылки из ПЭТ могут быть переработаны. Почти 60% пластиковых бутылок из ПЭТ в бытовых отходах в настоящее время собираются для вторичной переработки — в 2001 году этот показатель составлял всего 3%. Крупные производители безалкогольных напитков также подписали обязательство, которое охватывает три этапа. Третий этап, начатый в мае 2013 года, в большей степени ориентирован на поиск возможностей для уменьшения углеродного воздействия упаковки, тогда как первые два этапа были сосредоточены на снижении упаковки и веса упаковки.